Форум » Компьютеры и Интернет » CRM-система для салона красоты » Ответить

CRM-система для салона красоты

mar.yana: CRM-система для салона красоты Beauty-индустрия предполагает постоянное взаимодействие с клиентами, которое не ограничивается общением с администратором или мастером. Для успешного продвижения салона нужно уведомлять посетителей об интересных предложениях, акциях и новых услугах. Эффективно решить эти задачи поможет CRM-сервис. В нем удобно вести базы данных, оформлять отчеты и управлять персоналом. Чем ещё полезны СРМ системы для бизнеса из сферы красоты, расскажем далее. Что такое CRM система для салона красоты CRM (англ. customer relationship management) — это программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов на предприятии. Она облегчает работу персонала и повышает клиентоориентированность. Приведём основные возможности систем управления взаимоотношениями с клиентами в сфере красоты: Улучшение качества обслуживания. СМС-рассылки с акциями месяца, звонок от администратора с напоминанием о времени записи, поздравление с праздником по электронной почте — об этих и других задачах напомнит CRM-система, о такую заботу клиенты точно оценят. В результате компания привлекает новых потребителей и повышает лояльность постоянных. Оптимизация работы персонала. Программа справляется с большинством рутинных обязанностей менеджеров и администратора: принимает заявки из мессенджеров, телефонных звонков или с сайта; сортирует записи к мастерам по времени и типу процедур; сохраняет все переписки и контакты с клиентами; позволяет составлять график работы. Руководитель имеет доступ к отчетам о выполнении задач сотрудниками, статистике и показателям продаж. Как выбрать CRM для салона красоты СРМ-сервисы для beauty-сферы могут быть: Специализированными и универсальными. Первые разрабатываются четко под нужды парикмахерских и салонов красоты. Они отличаются широким функционалом и высокой стоимостью — позволить себе их могут крупные предприятия. Для малого и среднего бизнеса больше подходя универсальные CRM-системы. В них можно выбирать актуальные опции и познакомиться с базовыми возможностями программы в ее бесплатной версии. Облачными и программными. Онлайн-сервисы удобны тем, что позволяют заходить в удобное время и с любого электронного устройства. Для получения доступа нужны лишь интернет, логин и пароль. Программные CRM устанавливаются на стационарный компьютер или ноутбук. Они более гибкие в плане настроек, но требуют помощи системного администратора. Выбор подходящей системы — процесс долгий и не простой. Прежде всего нужно учитывать: масштабы бизнеса; бюджет; необходимый функционал.

Ответов - 2

daniila: crm ещё и подключить правильно нужно тоже.

anke: Мне разный софт доводилось использовать для салона, так что есть с чем сравнить. Из своего опыта могу порекомендовать выбрать такую https://salon1c.ru программу. У неё обширный функционал, есть возможность вести запись онлайн, управлять персоналом и работать с клиентами. Да и удобно сделана она, интерфейс простой и понятный. Быстро сможете обучиться пользоваться ею.



полная версия страницы