Форум » Квартира и дача » Классический пример .. » Ответить

Классический пример ..

динна: Классический пример недобросовестной рекламы, которая базируется на «закидывании дерьмом» конкурентов и восхвалении своего товара. В данном случает — игорного форума Freespinwin.Ru. C первых кадров вас уверяют, что все остальные русскоязычные игорные форумы — «унылое говно», где пасутся «одни лохи». Безысходность положения подкрепляется видеорядом болота с квакающими лягушками. Чуть не доведя зрителя до самоубийства, автор рекламы предлагает единственный выход — «честный форум» Freespinwin.Ru. Ну и, естественно, сопровождает свое предложение улетной музыкой, картинками с россыпями бриллиантов и яркими сюжетами из жизни богатых и знаменитых. Недобросовестность рекламы дополняет ее махровая безграмотность. Самая важная информация, ради которой и создавался этот ролик, помещена в хвосте сюжета. (Да, в конце видео оказывается, что это вовсе не имиджевая реклама, а реклама совершенно конкретной акции!). Кто-то явно пересмотрел фильмов о Штирлице. В рекламе принцип "лучше всего запоминается последняя фраза" не работает.

Ответов - 0



полная версия страницы